Гостиница
Правила проживания
ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ
в гостинице Легкоатлетического спортивного комплекса «Qazaqstan»
г. Астана 2023 год
Прием, проживание и размещение граждан в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства от 21.04.2008 №366 «Об утверждении правил предоставления физическими и юридическими лицами торговых, развлекательных, гостиничных, медицинских и иных услуг на территории столицы».
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила проживания в гостинице (далее – Правила) распространяются на лиц (проживающих), находящихся в гостинице.
1.2. Гостиница предназначена для временного проживания спортсменов и участников спортивных, культурно- массовых мероприятий, являющихся гражданами Республики Казахстан и иностранными лицами.
1.3. Режим работы гостиницы – круглосуточный.
С учётом того что гостиница расположена в спортивном комплексе, режим работы определяется следующим образом:
1. Заезд/выезд – круглосуточно;
2. Отбой в 22:00 ч. по местному времени;
3. После 22:00 ч. вход и выход гостей из гостиницы согласовывается с администратором.
1.4. Гостиничное обслуживание осуществляется на основании заключенного договора.
1.5. Настоящие Правила, перечень услуг, прейскурант на услуги, информация о форме и порядке оплаты услуг, о хранении вещей, находятся в информационных папках Reception в холле 1 этажа гостиницы.
1.6. Настоящие Правила размещены на официальном сайте РГКП «Центр олимпийской подготовки «Астана»: www.lask.kz.
1.7. Правила проживания в гостинице, а также правила пожарной безопасности и информация о предлагаемых потребителю услугах находятся в каждом гостиничном номере.
1.8. Книга замечаний и предложений находится на стойке Reception.
1.9. Основные понятия, используемые в настоящих правилах:
- «Гостиница» - специализированное помещение, предназначенное для временного проживания лиц.
- «Гость» - физическое лицо, которое предполагает разместиться и/или размещается в гостинице.
- «Посетитель» - (посторонний/родственное лицо)» – лицо, не проживающее в гостинице, но имеющее право пребывать на территории гостиницы с 08:00 до 21:00 часов с единовременным пребыванием в номере не более одного часа.
- «Прейскурант» – систематизированный перечень услуг по проживанию и дополнительным услугам гостиницы с указанием цен, кратких характеристик типов номеров и оказываемых услуг расположенный информационных папках Reception в холле 1 этажа гостиницы.
- «Бронирование» – действие, обеспечивающее резервирование конкретного номера в номерном фонде гостиницы, подтверждающее право на заселение в договоренные даты.
- Дополнительные услуги - услуги общественного питания, бытовые услуги, услуги связи и т.п., оказываемые на возмездной или безвозмездной основе в спортивном комплексе;
- Reception - стойка приёма и размещения гостей.
- «Правила проживания, бронирования и оплаты услуг» - свод правил, устанавливающий порядок и условия проживания в гостинице.
2. Порядок и условия бронирования и размещения.
2.1. Первоочередное право на размещение в гостинице получают лица, с подтверждённым бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.
2.2. При отсутствии оплаты раннего бронирования размещение не гарантируется.
2.3. Если бронирование не гарантировано организацией бронь на комнату сохраняется до 18:00 часов дня заезда. При не заезде до 18:00 часов бронь аннулируется, размещение Гостя производится в порядке общей очереди.
3. Порядок оформления проживания в гостинице
3.1. Заселение в гостинице производится на основании письменной заявки от организации, планирующей проживание в гостинице.
3.2. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Гостинице только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживание (принятия заявки или оплаты).
3.3. При необходимости продления проживания необходимо заблаговременно согласовать возможность продления и дату выезда.
3.4. Для получения права на проживание Гостю необходимо предъявить администратору один из следующих документов: паспорт (гражданский или заграничный), удостоверение личности, служебное удостоверение.
3.5. При выезде из гостиницы Гость обязан сдать номер администратору службы приема и размещения гостиницы, затем сдать ключи от номера и рассчитаться за услуги, отмеченные в счете Гостя, если третья сторона официально не заявила об ответственности за его счет. По окончании расчета Гостю выдается счет за проживание с расшифровкой оказанных услуг.
4. Услуги гостиницы.
4.1. Бесплатные услуги:
- Предоставление кипятка;
- Ежедневная уборка номеров;
- Смена постельного белья и полотенец 1 раз в три дня;
- Вызов скорой помощи;
- Услуга «Будильник» к определенному времени;
- Временное хранение багажа у администрации при въезде и выезде, но не более 12 часов;
- Вызов такси;
- Утюг, сушилки для белья по просьбе гостей;
- Бесплатная парковка;
- Пользование высокоскоростным беспроводным интернетом.
4.2. Дополнительные услуги за отдельную плату:
- Услуги прачечной (стирка, глажка)
- стирка, глажка нижнего белья – не осуществляется;
- Оборудованный конференц-зал;
- Спортивные услуги;
- Спортивно-оздоровительные услуги;
- Услуги массажа;
- Услуги фитнес центра.
5. Порядок оплаты за проживание.
5.1. Оплата за проживание осуществляется по гостиничным суткам, согласно прейскуранта цен гостиницы. Стоимость номера, а также форма оплаты и штрафные санкции устанавливаются администрацией РГКП «Центр олимпийской подготовки «Астана»:
Проживание от 1 до 24 часов до расчетного часа – плата взимается за полные сутки.
Порядок оплаты за проживание – предварительная оплата, оплата наличными и безналичным расчетом при оформлении договора.
5.2. Цены на услуги гостиницы для граждан Республики Казахстан, СНГ и иностранных граждан установлены в национальной валюте РК – тенге.
6. Права, обязанности и ответственность сторон.
6.1. Лица, проживающие в гостинице, имеют право:
- пользоваться гостиничным номером, согласно типовым нормам обеспечения (мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем);
- требовать своевременного устранения недостатков в жилищно-бытовом обслуживании;
- досрочно расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг, уплатив администрации гостиницы сумму, пропорционально оказанных гостиничных услуг.
6.2. Администрация гостиницы оставляет за собой право:
- отказать в предоставлении услуг лицу, неоднократно нарушившего правила Гостиницы;
- выдворять граждан, нарушающих требования настоящих Правил с территории Гостиницы, в любое время, без возврата денежных средств за оплаченные услуги;
6.3. Лица, проживающие в гостинице обязаны:
- при выходе из номера закрыть водопроводные краны, окна, выключить свет, телевизор и электротехнику;
- соблюдать тишину и установленный в гостинице порядок проживания;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- соблюдать морально-этические нормы;
- соблюдать правила поведения в Гостинице, не оскорблять действиями и словами персонал, посетителей и других Гостей Гостиницы.
- в случае пожара сообщить администратору или самостоятельно позвонить в службу 101;
- возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании прейскуранта цен на порчу имущества гостиницы;
- своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные гостиницей дополнительные услуги.
6.4. Персонал гостиницы обязан:
- Для удобства и безопасности гостей персонал гостиницы обязан кратко проинструктировать Гостя об основных правилах гостиницы, о том, как пользоваться номером, оборудованием номера, о запрете распития спиртных напитков и запрете курения.
6.5. Ответственность проживающих лиц:
- Гость несет ответственность за действия приглашенных в номер посетителей;
- в случае нарушения правил гостиницы со стороны проживающего лица, администрация имеет право отказать проживающему лицу в дальнейшем пребывании на территории гостиницы с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.
- в случае отказа от предоставления услуг проживающему лицу, в отношении которого была применена мера по прекращению проживания, возврат денег за оплаченные, но нереализованные услуги по проживанию осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
7. Порядок проживания в гостинице
7.1. С целью обеспечения в гостинице порядка и безопасности гостей, в гостинице запрещается:
- нахождение в номерах сверх указанного времени без согласования с администрацией гостиницы;
- самовольное вселение, является основанием для прекращения договора о проживании;
- оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие;
- передавать посторонним лицам ключи от номера;
- хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества;
- употреблять наркотические, психотропные и другие запрещающие вещества;
- употреблять табачные изделия в номере, в холлах и коридорах гостиницы. Не соблюдение данного правила, влечет за собой штраф согласно статье 441 кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» в размере 15 МРП (месячных расчетных показателей) на соответствующий год;
- пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере.
- переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности;
- употреблять спиртные напитки на территории гостиницы;
- вывешивать вещи в холлах и коридорах гостиницы;
- находиться в служебных, подсобных и иных помещениях без разрешения администрации гостиницы;
- оставлять без присмотра несовершеннолетних детей;
- нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;
- размещать домашних животных в гостинице.
7.2. Администрация гостиницы не несет ответственность за утрату ценных вещей, а также за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла и прочее).
7.3. Все гости гостиницы, в том числе обслуживающий персонал гостиницы обязаны соблюдать требования настоящих Правил.