Гостиница

Правила проживания

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ
в гостинице Легкоатлетического спортивного комплекса «Qazaqstan»

г. Астана  2023 год

Прием, проживание и размещение граждан в гостинице осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства от 21.04.2008 №366 «Об утверждении правил предоставления физическими и юридическими лицами торговых, развлекательных, гостиничных, медицинских и иных услуг на территории столицы».

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила проживания в гостинице (далее – Правила) распространяются на лиц (проживающих), находящихся в гостинице.

1.2. Гостиница предназначена для временного проживания спортсменов и участников спортивных, культурно- массовых мероприятий, являющихся гражданами Республики Казахстан и иностранными лицами.

1.3. Режим работы гостиницы – круглосуточный.

С учётом того что гостиница расположена  в спортивном комплексе, режим работы определяется следующим образом:

1. Заезд/выезд – круглосуточно;

2. Отбой в 22:00 ч. по местному времени;

3. После 22:00 ч. вход и выход гостей из гостиницы согласовывается с администратором.

1.4. Гостиничное обслуживание осуществляется на основании заключенного договора.

1.5. Настоящие Правила, перечень услуг, прейскурант на услуги, информация о форме и порядке оплаты услуг, о хранении вещей, находятся в информационных папках Reception в холле 1 этажа гостиницы.

1.6. Настоящие Правила размещены на официальном сайте РГКП «Центр олимпийской подготовки «Астана»: www.lask.kz.

1.7. Правила проживания в гостинице, а также правила пожарной безопасности и информация о предлагаемых потребителю услугах находятся в каждом гостиничном номере.

1.8. Книга замечаний и предложений находится на стойке Reception.

1.9. Основные понятия, используемые в настоящих правилах:  

  • «Гостиница» - специализированное помещение, предназначенное для временного проживания лиц.
  • «Гость» - физическое лицо, которое предполагает разместиться и/или размещается в гостинице.
  • «Посетитель» - (посторонний/родственное лицо)» – лицо, не проживающее в гостинице, но имеющее право пребывать на территории гостиницы с 08:00 до 21:00 часов с единовременным пребыванием в номере не более одного часа.
  • «Прейскурант» – систематизированный перечень услуг по проживанию и дополнительным услугам гостиницы с указанием цен, кратких характеристик типов номеров и оказываемых услуг расположенный информационных папках Reception в холле 1 этажа гостиницы.
  • «Бронирование» – действие, обеспечивающее резервирование конкретного номера в номерном фонде гостиницы, подтверждающее право на заселение в договоренные даты.
  • Дополнительные услуги - услуги общественного питания, бытовые услуги, услуги связи и т.п., оказываемые на возмездной или безвозмездной основе в спортивном комплексе;
  • Reception - стойка приёма и размещения гостей.
  • «Правила проживания, бронирования и оплаты услуг» - свод правил, устанавливающий порядок и условия проживания в гостинице.

2. Порядок и условия бронирования и размещения.

2.1. Первоочередное право на размещение в гостинице получают лица, с подтверждённым бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.

2.2. При отсутствии оплаты раннего бронирования размещение не гарантируется.

2.3. Если бронирование не гарантировано организацией бронь на комнату сохраняется до 18:00 часов дня заезда. При не заезде до 18:00 часов бронь аннулируется, размещение Гостя производится в порядке общей очереди.

3. Порядок оформления проживания в гостинице

3.1. Заселение в гостинице производится на основании письменной заявки от организации, планирующей проживание в гостинице.

3.2. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Гостинице только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживание (принятия заявки или оплаты).

3.3. При необходимости продления проживания необходимо заблаговременно согласовать возможность продления и дату выезда.

3.4. Для получения права на проживание Гостю необходимо предъявить администратору один из следующих документов: паспорт (гражданский или заграничный), удостоверение личности, служебное удостоверение.

3.5.  При выезде из гостиницы Гость обязан сдать номер администратору службы приема и размещения гостиницы, затем сдать ключи от номера и рассчитаться за услуги, отмеченные в счете Гостя, если третья сторона официально не заявила об ответственности за его счет. По окончании расчета Гостю выдается счет за проживание с расшифровкой оказанных услуг.

4. Услуги гостиницы.

4.1. Бесплатные услуги:

  • Предоставление кипятка;
  • Ежедневная уборка номеров;
  • Смена постельного белья и полотенец 1 раз в три дня;
  • Вызов скорой помощи;
  • Услуга «Будильник» к определенному времени;
  • Временное хранение багажа у администрации при въезде и выезде, но не более 12 часов;
  • Вызов такси;
  • Утюг, сушилки для белья по просьбе гостей;
  • Бесплатная парковка;
  • Пользование высокоскоростным беспроводным интернетом.

4.2. Дополнительные услуги за отдельную плату:

  • Услуги прачечной (стирка, глажка)
  • стирка, глажка нижнего белья – не осуществляется;  
  • Оборудованный конференц-зал;
  • Спортивные услуги;
  • Спортивно-оздоровительные услуги;
  • Услуги массажа;
  • Услуги фитнес центра.

5. Порядок оплаты за проживание.

5.1. Оплата за проживание осуществляется по гостиничным суткам, согласно прейскуранта цен гостиницы. Стоимость  номера, а также форма оплаты и штрафные санкции устанавливаются администрацией РГКП «Центр олимпийской подготовки «Астана»:

Проживание от 1 до 24 часов до расчетного часа – плата взимается за полные сутки.

Порядок оплаты за проживание – предварительная оплата, оплата наличными и безналичным расчетом при оформлении договора.

5.2. Цены на услуги гостиницы для граждан Республики Казахстан, СНГ и иностранных граждан установлены в национальной валюте РК – тенге.

6. Права, обязанности и ответственность сторон.

6.1. Лица, проживающие в гостинице, имеют право:

  • пользоваться гостиничным номером, согласно типовым нормам обеспечения (мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем);
  • требовать своевременного устранения недостатков в жилищно-бытовом обслуживании;
  • досрочно расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг, уплатив администрации гостиницы сумму, пропорционально оказанных гостиничных услуг.

6.2. Администрация гостиницы оставляет за собой право:

  • отказать в предоставлении услуг лицу, неоднократно нарушившего правила Гостиницы;
  • выдворять граждан, нарушающих требования настоящих Правил с территории Гостиницы, в любое время, без возврата денежных средств за оплаченные услуги;

6.3. Лица, проживающие в гостинице обязаны:

  • при выходе из номера закрыть водопроводные краны, окна, выключить свет, телевизор и электротехнику;
  • соблюдать тишину и установленный в гостинице порядок проживания;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • соблюдать морально-этические нормы;
  • соблюдать правила поведения в Гостинице, не оскорблять действиями и словами персонал, посетителей и других Гостей Гостиницы.
  • в случае пожара сообщить администратору или самостоятельно позвонить в службу 101;
  • возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании прейскуранта цен на порчу имущества гостиницы;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные гостиницей дополнительные услуги.

6.4. Персонал гостиницы обязан:

  • Для удобства и безопасности гостей персонал гостиницы обязан кратко проинструктировать Гостя об основных правилах гостиницы, о том, как пользоваться номером, оборудованием номера, о запрете распития спиртных напитков и запрете курения.

6.5. Ответственность проживающих лиц:

  • Гость несет ответственность за действия приглашенных в номер посетителей;
  • в случае нарушения правил гостиницы со стороны проживающего лица, администрация имеет право отказать проживающему лицу в дальнейшем пребывании на территории гостиницы с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.
  • в случае отказа от предоставления услуг проживающему лицу, в отношении которого была применена мера по прекращению проживания, возврат денег за оплаченные, но нереализованные услуги по проживанию осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

7. Порядок проживания в гостинице

7.1. С целью обеспечения в гостинице порядка и безопасности гостей, в гостинице запрещается:

  • нахождение в номерах сверх указанного времени без согласования с администрацией гостиницы;
  • самовольное вселение, является основанием для прекращения договора о проживании;
  • оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие;
  • передавать посторонним лицам ключи от  номера;
  • хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсические, наркотические материалы и вещества;
  • употреблять наркотические, психотропные и другие запрещающие вещества;
  • употреблять табачные изделия в номере, в холлах и коридорах гостиницы. Не соблюдение данного правила, влечет за собой штраф согласно статье 441 кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» в размере 15 МРП (месячных расчетных показателей) на соответствующий год;
  • пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере.
  • переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности;
  • употреблять спиртные напитки на территории гостиницы;
  • вывешивать вещи в холлах и коридорах гостиницы;
  • находиться в служебных, подсобных и иных помещениях без разрешения администрации гостиницы;
  • оставлять без присмотра несовершеннолетних детей;
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;
  • размещать домашних животных в гостинице.

7.2. Администрация гостиницы не несет ответственность за утрату ценных вещей, а также за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла и прочее).

7.3. Все гости гостиницы, в том числе обслуживающий персонал гостиницы обязаны соблюдать требования настоящих Правил.

Назад